Доверьте офисный переезд профессионалам!

Переезд офиса — это сложный и важный процесс. В офисе хранится большое количество офисной техники и ценных документов. Чтобы сохранить их в целости и сохранности, необходимо правильно упаковать все вещи. Специалисты подберут подходящие упаковочные материалы, а грузчики аккуратно перенесут все предметы.

Мы предлагаем полный комплекс услуг по переезду офиса. Даже крупные компании смогут быстро и легко переехать в новый офис в Москве. Мы обеспечим быструю перевозку всех необходимых вещей и поможем вашей компании оперативно возобновить работу на новом месте.
  • Организуем переезд, погрузочно-разгрузочные и такелажные работы в день обращения. Наши грузчики приедут в течение 2 часов

  • Наши грузчики, такелажники и муверы — опытные ребята, которые смогут разобрать, упаковать и собрать вашу мебель

  • Мы не прибегаем к уловкам, чтобы привлечь клиента по телефону, а затем повысить цену на месте.
    Почасовая или фиксированная оплата известна заранее

  • Для нас важен каждый клиент. Мы разрабатываем индивидуальные решения для каждого переезда, учитывая все ваши пожелания и требования

Этапы переезда
Разборка и упаковка
Разбираем, упаковываем и маркируем мебель, технику, предметы интерьера, документы.

ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ УПАКОВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ У НАС
Транспортировка
Грамотное распределение в кузове авто, фиксация груза, перевозка на конечный адрес
На новом месте
Разгрузка, сборка мебели, расстановка имущества согласно плана, вывоз использованной упаковки
Под ключ
В итоге Вы получаете переезд под ключ, не отвлекая себя от других дел

ЗАЯВКА

Оставьте заявку и станьте нашим клиентом!

Ответы на вопросы